среда, 29 июня 2011 г.

мини-покупки....

 карандаш для бровей АРТ-ВИЗАЖ.
Фирма АРТ-Визаж вполне хорошая...было много их продуктов,всеми довольна. На этот раз прикупила себе такой карандаш для бровей (как раз нужен был новый). № 404 (коричневый цвет). Довольно стойкий...цена 120 руб.

Туфли CENTRO.
К магазину Центробувь я отношусь вполне нормально, частенько туда заглядываю. Там много молодёжной обуви,современных моделей, именно это и радует. Качество да, не очень, но есть как совсем ужасное качество, так и нормальное. Считаю, что обувь на один сезон там вполне можно купить, но сапоги и ботильоны я там никогда не покупаю,такая обувь должна быть более качественной, а всякие туфли,балетки и сандали можно и в "Центро" купить....Так же радуют их распродажи. Вот как раз я попала на хорошую распродажу и купила туфельки всего за 250 руб!!!!!!!! цена очень смешная,учитывая,то что на мой вкус туфли достаточно симпатичные и даже удобные!!! такие на повседневную носку,с небольшим каблучком....(для меня это низкий каблук)...

4 комментария:

  1. очень интересно какие туфли))
    буду ждать фото с нетерпением)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой полностью согласна.Сама очень люблю центро именно если покупать туфли,сандали,балетки...И считаю что соотношение цена\качество.На ура.Я покупала 3 года назад ботильены,из лака искуственного,до сих пор как новые .И еще туфли,сабо...так же в прекрасном состоняии!

    ОтветитьУдалить
  3. На ноге смотрятся очень хорошо. Я недавно купила помаду АРТ-ВИЗАЖ и я лучше помады не использовала, честное слово:стойкая, абсолютно не липкая, матовая и такая дешевая. Я не ожидала и в полнейшем восторге. Так что если ты не пробовала, то советую тебе купить:)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня бы блеск арт - визаж и помада была, и пудра и тональный! в общем много чего и всем довольна

    ОтветитьУдалить