суббота, 11 июня 2011 г.

Джинсовая куртка.

Джинсовая куртка была трендом прошлого и позапрошлого сезона. В этом сезоне она так же актуальна.
У меня есть 2 джинсовых куртки: одна из магазина Terranova больше подходит для весны, а вторая более летняя  OGGI (oodji).
моя курточка Terranova...

куртка от OGGI (oodji)...
Обожаю эту вещь! очень много функциональна! На лето мой must - have...особенно вечером на прогулку.....можно комбинировать со многими вещами...
вот так примерно я носила этой весной...
Так же я подобрала несколько сетов с различными джинсовыми куртками и их комбинациями с другими вещами....

джинсовая жилетка тоже смотрится супер!

4 комментария:

  1. обожаю такие вещи)
    тоже прикупила себе, классно и удобно)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная штучка!)))) блин обожаю твой блог! один из самых классных!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравиться самая первая курточка))

    Помнишь я спрашивала у тебя совета,что в Л'Этуаль купить на сертификат.Если интересно я делюсь что купила:
    http://alyonaprincess.blogspot.com/2011/06/blog-post_6917.html?showComment=1307998954034#c4430117973707976147

    И спасибо за советы)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! тож обожаю такие курточки! у меня тож две. Люблю сочетать их с обтягивающими короткими платьями или с лёгкими, воздушными летними платишками! и так и так смотрится красиво! люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить