суббота, 18 января 2014 г.

CC Cream Lumene

Всем привет!
Не знаю посещает ли кто то ещё мой блог....
Я совсем его забросила, т.к. вполне хватает  YouTube, группы ВКонтакте и Instagram.
Но всё же решила не забрасывать блог.........и сегодня хочу рассказать Вам о новинке которую я попробовала - это CC Cream Lumene

Что же вообще такое  CC Cream?
Как и ВВ они пришли к нам из Азии. 

Со слов производителей, СС-крем - это «ВВ-крем следующего поколения». Сама аббревиатура СС имеет две расшифровки: «Color Control Cream» (крем для контроля цвета) или Complete Correction Cream» (крем для полной коррекции), они же корректоры тона нового поколения с тотальным улучшайзингом кожи, помимо увлажнения, отбеливания, тонирования и прочих косметических достоинств, имеют улучшенный состав и облегченную нежирную формулу.

И так мой краткий отзыв на CC Cream Lumene, основанный на плюсах и минусах.










Плюсы + :
1. Удобный дозатор (крем не вытекает)
2. Лёгкий приятный запах
3. Приятная консистенция
4. Легко распределяется по коже (как уходовый крем)
5. На коже оставляет приятное ощущение (не стягивает, не сушит)
6. Выравнивает тон кожи и подстраивается под неё
7. Замаскировывает недостатки (покраснения, мелкие прыщики)
8. Скрывает поры! при этом не забивая их
9. Стойкий (с кожи не ползёт)
10. SPF 20

Минусы - :
1. Может подчеркнуть шелушения , несмотря на то, что кожу не сушит
2. Не матирует кожу, хотя при этом стойкий


Крем даёт увлажнение и свечение кожи (не жирное! )


Как видите плюсов гораздо больше....мне в целом очень понравился (хотя лично мне не хватает матовости)
Для очень сухой, а так же очень жирной кожи думаю, что не подойдёт....

Всем пока))) Спасибо за внимание...

4 комментария:

  1. Очень рада твоему возвращению, Катюш! Не бросай нас больше:-)

    ОтветитьУдалить
  2. да да да!!!!я тоже люблю твой блог читать больше не брасай!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. веду свой блог о косметике, бижутерии, кому интересно http://girl-kovrov.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень занятные мысли, хорошо рассказано, все просто таки разложено по полкам :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про научиться делать прически для девочек, а так же вечерняя прическа из кос, и к тому же схема плетения косички из 4 нитей и в конце-концов есть ещё вечерняя прическа в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить