вторник, 7 июня 2011 г.

Мои самые любимые помады.

Помады, помады, помады.....
Очень их я люблю.........Помадам отдаю намного большее предпочтение, чем блескам. Не знаю почему, но блески мне как то не особо по душе.....
Помад у меня достаточно много, но я хочу показать лишь свои самые любимые и самые носибельные (которые чаще всего использую).

Хочу начать с помад от VIVIENNE SABO...
1) Vivienne Sabo № 305.
Этот оттенок заявлен у них как для блондинок или светловолосых (вообще компания Vivienne Sabo все помады разделяет по цветам волос, но я как то равнодушно к этому отношусь и считаю немного глупым..я покупаю помаду не из за цвета волос, а из за оттенка и мне всё равно для какого он цвета волос, главное,что мне нравится....)
Помадка очень приятно пахнет. В ней содержатся маленькие блёсточки, но в этом и состоит её минус, так как эти блёстки похожи на маленькие частички и немного чувствуются на губах и из за этого она не всегда ровно ложится на губы...
Несмотря на это, она мне всё равно нравится. Почему? Ну наверно из за своего приятного цвета.
Нежный светло розовый оттенок с перламутром...
2) Vivienne Sabo № 303.
А этот оттенок идёт для шатенок. Но я всё равно купила...
Очень красивый красно - коралловый цвет. Подойдёт очень многим. Особенно тем девушкам, которые хотят пользоваться красной помадой, но боятся её кричащего цвета. Этот цвет довольно яркий, но не вызывающий. Мне очень нравится как она смотрится...
Так же приятный аромат (вообще хочу заметить,что почти все помады Vivienne Sabo очень классно пахнут). В этой помаде тоже есть маленькие блёстки, но ложится на губы она почему то намного ровнее и мягче,чем предыдущая "её сестра".
фото на губах.
На самом деле в жизни выглядит чуть ярче, чем на фото!
3) Vivienne Sabo № 402 (серия Rouge Vintage)
Эта помадка очень отличается от предыдущих. Она совсем из другой серии. В ней содержится экстракт вина, она безумно приятно пахнет виноградом.
Так же в ней совсем нет блёсток, она кремовая, почти матовая, но очень приятная. Легко ложится на губы и совсем не сушит.
Ну, а оттенок просто сказка для меня. Ярко розовый немного отдающий сиреневым отливом. Обожаю такой цвет. В общем это моя самая самая любимая помада!!! В первую очередь именно из за цвета и конечно стоит отметить её очень хорошее качество!
на этом фото она на мне...
Далее помады от Maybelline.
4) Maybelline Water Shine № 200.
Отенок № 200 называется Magenta mirror. Серия Вотершайн довольно хорошая. Помады из этой серии (в том числе и эта) хорошо ложатся на губы, содержат мелкие блёсточки (на губах блёстки совсем не чувствуются), дают зеркальное покрытие.
Получается немного такой эффект влажных губ.
На губах смотрится почти как блеск.
5) Maybelline Hydra Extreme № 410.
Оттенок № 410 - называется Iced Rose. Серия Хайдра Экстрим мне нравится чуть меньше чем Вотершайн, но именно этот оттенок я люблю.
Пахнет приятно (чем то сладким). Помада не плохо ложится на губы. Она перламутровая (именно это немного смущает), но сам цвет довольно интересный, розово - персиковый.
фото на губах  ( в жизни смотрится более персиковой).
5) LUMENE Natural Code № 9 (Heather pink).
Серия Natural Code вообще очень радует. Много достойных продуктов, один из которых эта помада.
Приятно пахнет, очень мягкая, нежная текстура. Приятна и комфорта на губах. Очень легко и ровно ложится (даже без бальзама!)
 
Увлажняет и немного разглаживает губы, и цвет очень красивый.
фото на губах.
6)  Relouis (Релуи Бел) № 373.
Классная помада! Она у меня уже почти закончилась, очень часто её использую. Обязательно куплю ещё такую же.
Сама по себе помада очень хорошая. Нежная, безумно хорошо ложится на губы без всяких полосочек и тд.. В общем супер! Тем более по такой цене!!! в 60 руб!. Ну и цвет тоже очень классный, я люблю такие! Ярко розовый, совсем чуть перламутровый.
На губах красиво смотрится...


7 комментариев:

  1. я тоже в восторге от помад вивьен сабо, они потрясные,та серия которая без блёсток вообще чумовая)как блеск смотрятся на губах, мне это очень нравится на лето превосходно)и губы совсем не сушит, что не мало важно)и пигмент у них божественный)

    ОтветитьУдалить
  2. да)) согласна....помадки без блёсток..у них вообще классные...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится Вивьен Сабо, действительно смотрятся как блеск.
    Ну всё, Люмене точно пойду смотреть, мне кажется это тот цвет который я так давно ищу! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже помада от вивьен сабо руж винтаж 402 цвет красивый но ложится слишком жирно

    ОтветитьУдалить
  6. Ochen ponravilas Vivienne Sabo rozovaya pomadka, ya toge onchen lublu takoj svet i ego ochen trudno vsegda najti. Ya givu v Amerike i u nas netu Vivienne Sabo :(.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, тебе лучше всего со вторым и пятым оттенками помады, ну это мое субъективное мнение. Просто у меня похожий цветотип (светлая кожа и рыжие волосы) и мне не идут розовые помады с фиолетовым подтоном.

    ОтветитьУдалить