четверг, 4 августа 2011 г.

Бижутерия: любимые кольца

Бижутерию я люблю и пожалуй самое востребованное мной из бижутерии-это кольца...
у меня их достаточно много, но я Вам покажу только мои самые любимые...
кольцо бабочка из New Yorker
кольцо розочка DIVA

ещё одно кольцо из DIVA
кольца из Gloria Jeans:
остальные кольца из самых обычных магазинов бижутерии:
посеребренное кольцо с камнем из горного хрусталя(покупала его на море,в Ялте)
 
и последнее кольцо,оно серебрянное с топазом(к бижутерии не относится,хотя некоторые считают серебро тоже бижутерией,но я его очень очень люблю!)

6 комментариев:

  1. кольцо бабочка самое обалденное!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна! а еще мне понравилось серебряное с черным камнем. И с топазом - тоже прекрасное!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне еще розочка нарвиться)))))

    ОтветитьУдалить
  4. такая же розочка у меня из centro один в один не считая цены

    ОтветитьУдалить
  5. Розочка очень красивая и нежная. И с топазом колечко прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  6. это не роза,а камелия

    ОтветитьУдалить