воскресенье, 15 января 2012 г.

дешёвая помада STILL

Привет,мои дорогие.....Сегодня я отправилась в Торговый Центр..в любимый отдел за новым красивым нижним бельём (простите за подробности,но мы ведь все девушки,поэтому я думаю вы меня понимаете....)и рядом был небольшой отдельчик с обычной косметикой....типа флёр и тд....я решила заглянуть туда из любопытства.....в итоге купила парочку лаков от Голден Роуз (упаковка Эйфелева башенка), но ещё моё внимание привлекла одна помадка....вернее её цвет!!! я давно хотела такой!!!




Цвет меня просто покорил!!! Давно хотела нечто подобное, но всё что не видела было не то.....
Оттенок № 235 "Бледный рододендрон"
что такое рододендрон?? смотрите тут!!!
Цена помады всего лишь 150 руб.
Упаковка на мой взгляд выглядит нормально, не особо дешево....Запах у помады приятный, она достаточно плотная, долго держится...ложится вполне нормально..мои губы не сушит, но если на губах есть шелушинки,то  немного подчёркивает их! Но я считаю что качество вполне нормальное...
ДА, ДА! Я ЗНАЮ ЧТО МОИ НЕНАВИСТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУТ В КОММЕНТАХ ГАДОСТИ И ТД.. НО МНЕ ВСЁ РАВНО! ЭТУ ПОМАДУ Я КУПИЛА ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦВЕТА +  и качество оказалось вполне нормальным.....
так что девочки,кто ищет подобный цвет ...советую эту помаду, думаю в любом даже самом обычном универмаге есть косметика фирмы STILL

Кто то считает подобный цвет слишком кукольным, но я именно и хотела кукольный розовый....Кто то считает его пошлым, но я так не считаю....

Возможно мне и не идёт такой оттенок розового...слишком холодный для меня, но мне всё равно нравится!
фото с вебки, так что качество не очень...

29 комментариев:

  1. (упаковка Эльфивая башенка) простите, но это пиздец. за что вы так эйфелеву башню испоганили? или она от слова эльф у Вас?

    ОтветитьУдалить
  2. ПОДУМАЕШЬ ОШИБОЧКА ВЫШЛА..НИЧЕГО СТРАШНОГО...

    ОтветитьУдалить
  3. А тебе идет эта помада!
    P.S. ты такая милашка и волосы классные.Жаль,что в последнее время мало пишешь в своем блоге и не делаешь аутфиттов,поэтому стала реще заходить...

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть пудра этой фирмы)
    помада очень хорошо смотрится на вас)

    ОтветитьУдалить
  5. последняя фотка просто супер. красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ого,она так хорошо пигметирована!!!!!!!!!!1круто!
    У меня тени этой марки, так я сама не ожидала от них такого,они такие шелковистые,так хорошо пигментрованы,я от них в восторге,они правда тяжеловато набираются..но это не критично

    ОтветитьУдалить
  7. uuh kakaja klassnaja pomada :) cvet prosto super..))) ya takie tozhe lyublyu)) tebe o4en' idet :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, помада офигенная я тоже люблю такие кукольные цвета!!!! и ко всему прочему тебе идет такая помада)))))) в мишку твоего я просто влюбилась-он милашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ахахаха))))))согласна с последним комментом))))

    Кать, у тебя паранойя о "твоих ненавистниках". Сомневаемся что тебе на них пох, ес ли каждый раз о них вспоминаешь)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, я очень люблю тебя читать и смотреть!
    Но я вот не могу понять... Тебе постоянно пишут всякие тролли, ты уже в посте начинаешь перед ними можно сказать оправдываться, отвечаешь им, и ведь тебе это не нравится, ты злишься ( по крайней мере пишешь так). Удаляй их и все... запрети анонимки.. или что там можно сделать, не порть себе нервишки))
    ЗЫ помадка клевая))

    ОтветитьУдалить
  11. Viktoria S, Да, нет я совсем не злюсь..написала только потому,что знаю что обязательно напишут гадость анонимы (это уже норма)...поэтому просто можно сказать сразу им ответила...
    нервы совсем не порчу свои... если пишут маты и оскорбления,то просто удаляю и всё...анонимные комменты можно запретить, но пусть уж высказываются....мне иногда даже смешно некоторые комменты читать...

    скажу честно,когда написали в первый раз гадости было обидно и не приятно (думаю как и любому другому нормальному человеку), но сейчас уже нет...

    ОтветитьУдалить
  12. POMADKA KLASS YA TOJE XOCHU TAKUYU NO JAL U NAS NET ETOI FIRMI

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет помады красивый)))Кстати у моей мамы есть набор Beauty Still Kit №6 и ей очень нравиться))Мне нравиться дизайн,коробочка(что не мало важно),цена доступная и запах приятный)))если интересно можешь зайти на сайт www.stillinfo.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша !Ты очень милая девушка,я всегда читаю твой блог.Помада классная у меня тоже была такая типо из дешевых и очень даже хорошо держалась и не скатывалась.
    Кать пожалуйста запрети анонимки!!!Действительно очень прошу.
    Уля

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, кстати ты Эйфелева башня правильно написала, так что зря извинялась, просто читать не умеют!

    ОтветитьУдалить
  16. хорошая помада и качество у Стилл нормальное,как флормар

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, у вас пирсинг на носике? Подскажите, пожалуйста, давно он у вас? Постоянно смотрю ваши видео и честное слово, не замечала =). У меня тоже на носу пирсинг, только с др. стороны =)))
    оч. мило, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  18. я прокалывала 2 раза, первый ещё в 16 по моему лет, а второй раз...около 1.5 года назад

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш,Вы очень классная ,и Помадка вам эта идёт,вы очень милая и приятная девушка)

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемая Катерина, мне 31 год, но я сама ищу такую помаду, так как с розовым макияжем я выгляжу на 26 лет. Все пытаются угадать мой возраст. Рада, что Вам , в частности попался такой цвет. А вы не думали удалять комментарии с нецензурной лексикой, пусть на Вашем блоге будут только позитивные слова. Подумайте.Вы последнее время стали серьезная на видео. Это как то связано с критикой в Вашу сторону? Лена dmtrvln@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  21. НЕ ЗАМЕЧАЛА,ЧТО Я СТАЛА НА ВИДЕО СЕРЬЁЗНАЯ..ПО МОЕМУ ТАКАЯ ЖЕ....С КРИТИКОЙ СОВЕРШЕННО НЕ КАК НЕ СВЯЗАНО

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, я тебе как то раз писала, что красная помада тебе не идет, вот теперь могу точно сказать, что эта помада для тебя!!! Ты с ней на губах просто маленький котеночек, очень красиво)))))поздравляю с покупочкой)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. классная помадка)

    ОтветитьУдалить
  24. тебе очень идет!!!но я бы не вышла в свет с такой помадой)))

    ОтветитьУдалить
  25. Скиньте ссылку на страницу Кати в вк

    ОтветитьУдалить