суббота, 14 января 2012 г.

картины...

Привет дорогие мои ПЧ! Простите,что в последнее время редко пишу у себя в блоге....да и на видео тоже времени особо нет...Дело в том,что я сейчас сильно устаю на работе (так как большой объём работы) и домой я прихожу совершено " не какая" + ещё много других бытовых дел....
А сегодня решила написать этот пост про картины.....Я очень люблю их! в моей квартире их 7 ...Картина для меня это неотъемлемая часть интерьера....

эту картину мне дарила моя бабушка...

а эту покупала мама...

зимний пейзаж моей бабушке дарила её сестра, но я конфисковала этот подарок...
эта картина более ценная,чем предыдущие, так как она написана масляными красками

Олень....одна из моих любимых.....покупала мама...картина была куплена у какого то художника в нашем городе....она на холсте и тоже написана красками....даже видны штрихи...

далее..эту малютку я привозила из п. Коктебель (Чёрное море,Крым)
картина тоже написана маслом
на ней изображён мыс Хамелеон (эта гора называется так,потому что меняет свой цвет в зависимости от погоды!)

Гобеленовое панно
выткана нитками
покупалось мной...изначально для кухни..но в итоге висит в комнате...

и самая моя любимая картина "Белые розы"
кстати именно белые розы - это мои любимые цветы
эту картины мне дарили родственники,приезжавшие из другого города в гости...
ну вот и всё....
любите ли Вы картины?..есть ли они у Вас дома?

4 комментария:

  1. ваууу
    очень красивые картины
    но больше понравилось габиленновое панно и розы)
    да есть картины на кухне с фруктами в вазе)

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю картины, правда у меня их не так много дома,но планирую покупать еще) Вообще к пейзажам равнодушно отношусь,люблю больше Арт картины)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть картины, очень люблю, но люблю сюрреализм, и все в таком духе))цветочки,пейзажи, животных,портреты не люблю

    ОтветитьУдалить
  4. никогда не покупала картины, т.к. сама вышиваю их:) от мала до велика:) и в разных техниках:)

    ОтветитьУдалить