четверг, 6 сентября 2012 г.

Натуральная коробочка ElleBox

Это специальная лимитированная версия коробки от ElleBox
И так, содержимое:

 Две маски для лица: Lavera "Очищающая мята" и Logona расслабляющая маска "роза и алоэ"
 Fresh Face скарб для глубоко очищения кожи
 Витаминный напиток
 Напиток на основе стволовых клеток томата
 Масло для тела
 крем для лица и бальзам для тела
 Таблетки для горла
Logona бальзам для губ "календула"
 MTX Очищающий гель, крем,скрывающий морщины и крем лифтинг для глаз
 печеньки

6 комментариев:

  1. Ух ты!Классное наполнение)))Последнее время Ellebox радует)Надо попробовать заказать))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевое наполнение! жду видео-обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не понравилось содержимое этой коробочки....На мой взгляд очень мало в нее всего положили, а уж эти печеньки так вообще смехота на мой взгляд...Не продумали они особо содержание...Из всего этого мне только блеск для губ понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, оставь пожалуйста свой комментарий по-поводу вот этой курточки!
    http://nusha1990.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Че то мне тоже не понравилось, в тем более если за 500р. Печеньки, вообще ерунда. Может скоро и бутерброды будут присылать....

    ОтветитьУдалить