воскресенье, 6 ноября 2011 г.

)))))))))

Всем привет!
Ну вот и прошли 3 выходных. Два из них я "убила" на шоппинг, правда не очень удачный....думала купить новый пуховичок и сапожки. Пуховик хотела какой нибудь интересный, но везде одна банальщина.....скучно....сапожки так же пока не нашла, было пару моделей,которые понравились, но всё равно не то,что надо. Только сегодня в воскресенье, смогла нормально отдохнуть....была с друзьями в кафе и наконец то сходила на "Кота в сапогах".


мульт очень классный!!! очень понравился! Всем
советую,кто ещё не смотрел...



Так же ещё на той недели заказала очки. Купила новую оправу и новые стёкла, так как старые +1.25 мне уже не подходят.....
оправу купила чёрную, типа такой...
но не совсем......в общем мне очень нравится...уже жду с нетерпением...скорее всего буду забирать в среду или четверг. Обязательно напишу об этом.
Ещё сегодня опять готовила один из своих любимых салатов (как его приготовить есть тут)
А на ужин у меня была морковка по-корейски с грибами и томатный сок...ммм...обожаю
поделитесь, дорогие ПЧ, как Вы провели свои выходные....

6 комментариев:

  1. Я ходила на этот мультфильм в первый день начала проката,очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. в манго есть хорошие пуховики

    ОтветитьУдалить
  3. Классный мультик, тоже сегодня посмотрела! Обожаю рыжых котов)))

    ОтветитьУдалить
  4. В пятницу я ходила по магазинам, довольно таки удачно, потом посидели с подружкой в кафе. В субботу ходила в гости и мы отлично провели время. Ну а воскресенье я убила время на интернет и парочку фильмов)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочется посмотреть этот мультик! В прошлые выходные смотрели фильм "Живая сталь", оочень понравился! А вчера с мужем гуляли в Филевском парке, замерзли и решили пройти по магазином. Кстати, тоже искали мне пуховик и на самом деле, нигде ничего интересного не было. Но слава Богу, уже в конце, в магазине SUCCESS увидели одну классную модель оливково - фисташкового цвета и сразу же купили. Смотрится просто превосходно! я довольна! Желаю тебе тоже найти свой пуховик, в котором тебе было бы уютно и тепло в холодную зиму)))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня "Кот в сапогах" не вызвал восторга.. так, на раз посмотреть... А выходные прошли дома. С мужем устроили романтический вечер в ванной со свечами...ммм... потом суши заказали:)

    ОтветитьУдалить