понедельник, 19 марта 2012 г.

Выпрямитель Philips SalonStraight & Curl

Всем добрый день. У нас в городе замечательная погодка, весна уже во всю чувствуется и сегодня меня ожидала радостная новость....! мне позвонили из курьерской службы и прямо ко мне на работу прибыл курьер с посылочкой!..это была приятная неожиданность, так как я не думала что именно сегодня.....

В общем....компания Philips предложила прислать мне на обзор выпрямитель,...я выбрала именно этот SalonStraight & Curl. Для меня это было очень приятно и одновременно полезно, так как я как раз собиралась сама приобрести себе выпрямитель....а тук такое приятное предложение.
Почему я выбрала именно этот? Просто он очень хорошо подходит для создания кудрей (это видно и по названию). Мои волосы от природы прямые, поэтому выпрямлять мне их не надо, но с помощью этого замечательного утюжка можно создавать красивые волны))))
На сайте Philips можно поподробней узнать об этом выпрямителе: ---> ТУТ

11 комментариев:

  1. Оооо!!! Какая замечательная посылочка! Поздравляю! Полезная вещь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. privet.sdelaj pozalujst video,o tom kak ti delaewj s etim utjuzkm kudri:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, как здорово) Всегда приятно получить нужную вещь)

    P.S. Скоро на обзор будут холодильники присылать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,а как тебе Philips предложила прислать обзор на выпрямитель?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,ты как всегда супер.но только не выпрямитель,а шимцы для волос или утюжок для выпрямления волос(а то выпрямитель как то не очень звучит,Без обид=)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюнь, очень классный выпрямитель!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. а что значит " на обзор"? за какие заслуги?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно!!! Катюша, я очень рада за тебя!!!! Полезная вещь и в подарок!!!! Супер-Супер!!!!

    ОтветитьУдалить