суббота, 1 октября 2011 г.

лучшая тушь...

Привет, дорогие ПЧ и гости блога....
В последнее время я разочаровываюсь почти во всех тушах для ресниц, которые покупаю....
Ресницы у меня совсем не проблемные, а скорее наоборот вполне хорошие...они достаточно длинные, имеют натуральный изгиб...единственный минус моих ресниц, то что они светлые и объём всё таки нужен...
На данный момент у меня нет туши,которая бы меня полностью устраивала.....пробовала я самые разные.....но сегодня ко мне в руки попал каталог Oriflame (очень очень давно я у них ничего не заказывала)....и тут меня можно сказать осенило!!!!! я вспомнила, что очень давно моя тётя дарила мне тушь Oriflame Wonder Lash Mascara «Очевидный эффект» 5-в-1....

было это примерно 3 года назад....помню когда я накрасилась этой тушью я была в восторге...был и объём и удлинение, а учитывая то, что свои ресницы и так вполне длинные, то это было просто супер!...тогда я ещё пришла к своей подруге и она подумала, что я нарастила ресницы....в общем эффект был супер.....но на тот момент не кто из знакомых не занимался Орифлеймом, а тётя моя живёт в другом городе.....в общем этой тушью я больше не пользовалась.....но сегодня увидев её случайно в каталоге я точно решила её заказать вновь...надеюсь что эффект будет как и раньше.....
вот отзывы на эту тушь здесь


17 комментариев:

  1. Офигенная тушь,одна из моих самых любимых и самых лучших.Был период в моей жизни,когда все туши особенно Мейбилин вызывали раздражение,глаза начинали жечь и слезится.И это была единственная тушь на которую не было аллергии!

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно будет присмотреться! Спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
  3. тушь действительно хорошая,но быстро заканчивается,если мэйбелин хватало на 4 месяца,то эту тушь мне хватает только на два месяца

    ОтветитьУдалить
  4. офигеть, я мало слышала отзывоов хороших о тушах орифлейм, ты одна из первых)

    ОтветитьУдалить
  5. мне она тоже оч. нравилась долгое время, но уж очень она быстро сохнет(

    ОтветитьУдалить
  6. да,мне тоже очень нравится эта тушь,правда давно я её не заказывала,нужно будет заказать)))

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже была такая, мне очень понравилась, но на моих ресницах она совершенно для других целей - для более естественного макияжа, она просто прекрасно подчеркивает всю красоту ресниц)
    но для драматического эффекта, эффекта кукольных ресниц - на моих глазах она такого не делает)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я туши эйвон не люблю (так как и ори)
    но эта действительно фаворит!!!заказваю во 2 раз
    эффект просто супер,ресницы как у кукли

    ОтветитьУдалить
  9. Я эту тушь заказывала раз 5)
    Кстати это единственная тушь из всех что я пробывала которая не ложится комками даже если 20 слоев накрасишь.

    ОтветитьУдалить
  10. тушь хорошая, только к кисточке нужно привыкнуть!
    насчет того, насколько ее хватит - не знаю=)) но если действительно на 2 месяца, то лично для меня этого вполне хватит! люблю уж очень покупать косметику=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Эта тушь-хит продаж просто! Её действительно хватает на 2 месяца реулярноо использования, наносить начинайте с коротких щетинок..

    ОтветитьУдалить
  12. пробовала эту тушь) правда долго привыкала к кисточке))думала, что лучше туши не найду..
    НО нашла!
    Loreal telescopic - если не пробовала, попробуй, очень классная)

    ОтветитьУдалить
  13. Тушь я заказываю только из Oriflame и именно эту!!!

    ОтветитьУдалить
  14. мне очень нравятся туши от L`OREAL :Extra Volume Collagene, и Volumissime Carbon Black, DIORSHOW, YSL с эффектом накладных ресниц,

    ОтветитьУдалить
  15. Очень давно ее покупаю, единственный минус для меня, это то, что она отпечатывается на веке, а так замечательная тушь!

    ОтветитьУдалить
  16. Самая обычная тушь и до Лореаль телескопик ей ,как до неба ползком.Хватило мне ее на 6 недель,а потом пересохла.

    ОтветитьУдалить