вторник, 27 сентября 2011 г.

Природа...лес, парк...

Вспоминая детство...всплывают образы того, как мы гуляли с друзьями в лесу....наша школа как раз находилась неподалёку от очень красивого и чистого леса...
Я люблю природу....часто гуляю в парках, а так же летом на берегу реки,частенько отдыхаем весёлой компанией....Но именно в глуби леса я не гуляла уже очень давно...лет 5 , 6 назад это было последний раз.....

Но сегодня выдалась прекрасная погода....тепло...спокойно...уже опавшие листочки там романтично шумят под ногами....это самое лучше время для прогулки...и мы с подругой прогулявшись в парке, решили пойти в лес......это просто не передаваемые ощущения...особенно, когда уже давно не был в лесу.....тихий тёплый ветер нежно обдувает лицо..верхушки деревьев едва колышатся....забавное пение птиц....а воздух это просто сказка!! дышится как то по особенному..легко и свободно.....после трудового дня у меня немного болела голова и была усталость...,но после этой лесной прогулки...усталость и головную боль как рукой сняло...

есть немного фото...


а эти фото уже не мои......нашла их на одном фото-сайте...




Желаю всем отличного настроения .....если у Вас есть возможность, время и желание...погуляйте в лесу в тёплый осенний денёк..это приносит много удовольствия и новых моральных и душевных сил....

16 комментариев:

  1. По осеннему лесу хорошо гулять с любимым.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСИВЕНЬКО)ОСЕНЬ ЯРКОЕ-КРАСОЧНОЕ ВРЕМЯ ГОДА)

    ОтветитьУдалить
  3. особенно сентябрь мне нравится....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво! Люблю теплую, красочную осень!)

    ОтветитьУдалить
  5. А где ты живёшь, что лес рядом? За городом?
    У нас в лес надо ехать на машине. И там в лесу нет асфальтовых дорожек. Только в парке можно погулять.

    ОтветитьУдалить
  6. А я лес не люблю((( В детстве еще более-менее, хотя тоже не горела желанием туда ходить.
    Фото красивые

    ОтветитьУдалить
  7. там где асфальтовые дорожки..это парк....нет ..я в городе живу...а лес у нас прям за моей школой в которой я училась,там ещё дендрарий, а там где озеро..это мы ездили за город...

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво. Было бы еще время гулять в лесу...вообще осень проходит мимо как то...эх

    ОтветитьУдалить
  9. Золотая осень!!! Прекрасная пора! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Необычайно красиво!!!! Супер! Вот какая красота бывает осенью - вот её прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые снимки!!
    и как только ты успела белочку поймать!! =) молодец!

    я никогда их снять не могу - убегают =(

    ОтветитьУдалить
  12. ой..нет с белочкой это не моё фото...я там подписала,где не мои снимки...

    ОтветитьУдалить
  13. оч красиво!!! :)
    фотки профи

    ОтветитьУдалить
  14. Kakaya krasota! Ah kak ya skuchau po Rossie. Samie krasivie lesa tam. Ya ochen lublu krasivuu prorodu, no tak kak ya givu vo Floride sdes duhota i net krasivih lesov.

    ОтветитьУдалить
  15. еще бы природа не скупилась на погоду, подходящую для прогулок) а то уже как в лондоне живем)

    ОтветитьУдалить